Библиотека знаний - Дистанционное образование

8 (999) 207-22-49

Обратный звонок

Личный кабинет

Вход/Регистрация

Библиотека знаний

Организационная культура

Организационная культура – совокупность взглядов, ценностных ориентаций и норм поведения, какие разделяются членами организации. Она складывается из целей организации в отношении внешней среды и персонала,

Подробнее

Организационная структура и организационное проектирование

Структура – это организационная характеристика системы, представляющая собой совокупность устойчивых системообразующих связей и отношений, обеспечивающих стабильность и равновесие системы, взаимодействие, соподчиненность и пропорциональность между составляющими

Подробнее

Виды и типы организации

Виды организаций субъектов хозяйствования Классификацию организационно-правовых форм организаций можно представить в виде схемы (рис. 2.4.) Рис. 2.4. Классификация организационно-правовых форм организаций Товарищество – объединение физических

Подробнее

Законы и принципы организации

Закон синергии заключается в том, что сумма свойств (потенциала) организованного целого превышает «арифметическую» сумму свойств (потенциалов), имеющихся у каждого из вошедших в состав целого элементов

Подробнее

Понятие и сущность организации

Существует очень много определений организации. Организация – форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры, система, призванная выполнять заданные функции. Организация –

Подробнее

Типы и виды менеджмента

Классификация типов менеджмента, с одной стороны, предшествует анализу и выделению факторов, важных для классификации, а с другой стороны, основывается на различных сочетаниях этих факторов для

Подробнее

Система управления и его составляющие

Объектом управления в менеджменте является организация. Общая характеристика организации приведена на рис. 1.2. Более подробно организация как объект управления будет рассмотрена в следующей главе.  Совокупность

Подробнее

Понятие управления и его объект

Менеджмент – это процесс руководства, управления отдельным работником, группой людей, организацией в целом. Менеджмент – это процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения

Подробнее